Уважаемые друзья!
Всегда рада встрече с Вами педагог – психолог Залетова Юлия Сергеевна
Педагог-психолог нашего детского сада совместно с педагогическим коллективом поможет Вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим - т.е. психологически здоровым.
Приглашаю познакомиться!
Для связи со мной можете воспользоваться персональным сайтом: https://1997769.wixsite.com/iuliiazaletova
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2022-2023 уч. г.
Понедельник 8.00 -19.00
Среда 8.00 -17.00
Четверг 8.00 -17.30
Пятница 8.30 -16.30
ПРИЕМ РОДИТЕЛЕЙ (по предварительной записи):
каждый понедельник с 17.00 до 18.00, (С 8.00 до 9.00 – по запросу); среда с 8.00 -9.00.
Мои психологические принципы:
- Смотрю на вещи не поверхностно, а заглядываю вовнутрь, чтоб увидеть то, чего многие не видят.
- Людей стараюсь воспринимать такими, какие они есть, хотя порой бывает очень трудно.
- Ценю в людях честность, открытость, понимание.
Образование:
-ЯрГУ им. П.Г. Демидова факультет "Психологии" (бакалавриат)
-ЯГПУ им. К.Д. Ушинского магистратура (магистратура)
- ФГБУ ДПО СПбИУВЭК – клиническая психология: патопсихологическая диагностика и психотерапия
Педагогический стаж работы: 3 года 3 месяца
Участник международной научно-практической конференции "Чтения Ушинского 2021" УДК 372.2. "Особенности работы педагога-психолога с детьми,имеющими разные категории нарушений развития".
Лауреат ( 3-е место) в Региональная олимпиада: "Психолого-педагогическая олимпиада" 2021
Нормативно-правовая база
-Этический кодекс педагога-психолога
-Национальный проект "Образование"
«Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?»
Многие родители, недоумевают, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. А вместе с тем, работы у него и в дошкольном учреждении предостаточно.
Педагог-психолог в детском саду помогает малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявить какие-либо особенности развития, помогает устранить проблемы психологического характера и консультирует родителей относительно поведения и воспитания детей.
Так же педагог-психолог в детском саду проводит индивидуальные и плановые консультации с родителями воспитанников. Это могут быть групповые просветительские занятия или беседа тет-а-тет. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания и того, как с минимальными затратами сил и нервов пережить очередной возрастной кризис ребенка.
Так же педагог-психолог в детском саду проводит психолого-педагогическую диагностику, то есть следит за усвоением детьми учебной программы и при необходимости проводит консультации с педагогами, родителями и дополнительно берёт воспитанников на индивидуальные развивающие занятия, которые проводятся помимо подгрупповых занятий по расписанию. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность).
В нашем детском саду имеется богатая материально-техническая база, позволяющая осуществить психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности на высоком уровне.
Кабинет психолога используется для индивидуальных, подгрупповых развивающих занятий с детьми, консультаций родителей и педагогов. Он оснащен психологической и педагогической литературой, методическими пособиями и играми.
Основные функции педагога-психолога в детском саду: создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Работа педагога-психолога детского сада ведется по нескольким направлениям:
1. Психопрофилактика
2. Психодиагностика
3. Консультирование
4. Развивающая работа
5. Просветительская работа
6. Методическая работа
Основным методом работы педагога-психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка.
ПЕДАГОГАМ
Консультации для воспитателей: Как помочь ребенку в период адаптации Как помочь гиперактивному ребенку Синдром эмоионального выгорания
Тесты для педагогов: Ваш стиль общения Какой Вы воспитатель Приятно ли с Вами общатся Подходит ли Вам место работы
РОДИТЕЛЯМ
Консультация для родителей будущих первоклассников "Школьная готовность"
Детский травматизм О гиперактивности и гиперопеке Как воспитатать доброго и отзывчивого ребенка Как помочь гиперактивному ребенку
Почему дети плохо себя ведут (воспитание без наказания)
ИГРОТЕКА
Игры на снижение агрессии Игры на снятие страхов и повышение уверенности в себе Картотека пальчиковых игр
Если у Вас возникают вопросы, пожелания, мнения,
Вы можете позвонить по телефону: 75-86-00
или воспользоваться электронной почтой:
E-mail: yardou100@yandex.ru
Я Вам обязательно отвечу!