Меню сайта

Уважаемые друзья!

Всегда рада встрече с Вами  педагог – психолог Залетова Юлия Сергеевна

  Педагог-психолог нашего детского сада совместно с педагогическим коллективом  поможет Вашему ребенку оставаться веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным,  любознательным, инициативным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим - т.е.  психологически здоровым.

 

Приглашаю познакомиться!

Для связи со мной можете воспользоваться персональным сайтом: https://1997769.wixsite.com/iuliiazaletova 

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2022-2023 уч. г.

Понедельник 8.00 -19.00

Среда 8.00 -17.00

Четверг 8.00 -17.30

Пятница 8.30 -16.30

ПРИЕМ РОДИТЕЛЕЙ (по предварительной записи):

каждый понедельник с 17.00 до 18.00, (С 8.00 до 9.00 – по запросу); среда с 8.00 -9.00.

    

Мои психологические принципы:

- Смотрю на вещи не поверхностно, а заглядываю вовнутрь, чтоб увидеть то, чего многие не видят.
- Людей стараюсь воспринимать такими, какие они есть, хотя порой бывает очень трудно.
- Ценю в людях честность, открытость, понимание.

Образование:

-ЯрГУ им. П.Г. Демидова факультет "Психологии" (бакалавриат)

-ЯГПУ им. К.Д. Ушинского магистратура (магистратура)

- ФГБУ ДПО СПбИУВЭК – клиническая психология: патопсихологическая диагностика и психотерапия

Педагогический стаж работы: 3 года 3 месяца

Участник  международной научно-практической конференции "Чтения Ушинского 2021"  УДК 372.2.  "Особенности работы педагога-психолога с детьми,имеющими разные категории   нарушений развития".

Лауреат ( 3-е место) в Региональная олимпиада: "Психолого-педагогическая олимпиада"  2021 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовая база

-Этический кодекс педагога-психолога

-Конвенция о правах ребенка

-Национальный проект "Образование"

«Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?»

Многие родители, недоумевают, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. А вместе с тем, работы у него и в дошкольном учреждении предостаточно.
    Педагог-психолог в детском саду  помогает  малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявить  какие-либо особенности развития, помогает  устранить проблемы психологического характера и консультирует  родителей относительно поведения и воспитания детей.

Так же педагог-психолог в детском саду проводит индивидуальные и плановые консультации с родителями воспитанников. Это могут быть групповые просветительские занятия или беседа тет-а-тет. Главное, что в ходе этих консультаций родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания и того, как с минимальными затратами сил и нервов пережить очередной возрастной кризис ребенка.

Так же педагог-психолог  в детском саду проводит психолого-педагогическую диагностику, то есть следит за усвоением детьми учебной программы и при необходимости проводит консультации с педагогами, родителями и  дополнительно берёт воспитанников на индивидуальные развивающие занятия, которые проводятся помимо подгрупповых занятий по расписанию. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). 

В нашем детском саду имеется богатая материально-техническая база, позволяющая осуществить психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности на высоком уровне.

Кабинет психолога используется для индивидуальных, подгрупповых развивающих занятий с детьми, консультаций родителей и педагогов. Он оснащен психологической и педагогической литературой, методическими пособиями и играми.

Основные функции педагога-психолога в детском саду: создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Работа педагога-психолога детского сада ведется по нескольким направлениям:

1. Психопрофилактика

2. Психодиагностика

3. Консультирование

4. Развивающая работа

5. Просветительская работа

6. Методическая работа

Основным методом работы педагога-психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. 

ПЕДАГОГАМ

Консультации для воспитателей:  Как помочь ребенку в период адаптации   Как помочь гиперактивному ребенку Синдром эмоионального выгорания

Тесты  для педагогов: Ваш стиль общения   Какой Вы воспитатель Приятно ли с Вами общатся Подходит ли Вам место работы

РОДИТЕЛЯМ

Консультация для родителей будущих первоклассников "Школьная готовность"  

Детский травматизм   О гиперактивности и гиперопеке  Как воспитатать доброго и отзывчивого ребенка  Как помочь гиперактивному ребенку

Почему дети плохо себя ведут (воспитание без наказания)

ИГРОТЕКА

Игры на снижение агрессии   Игры на снятие страхов и повышение уверенности в себе    Картотека пальчиковых игр

Если у Вас возникают вопросы, пожелания, мнения,

Вы можете позвонить по телефону:  75-86-00

или воспользоваться электронной почтой:

E-mail: yardou100@yandex.ru 

Я Вам обязательно отвечу!